Конфликтология (часть 1-2)

Предлагаю свою помощь в сдаче данного предмета.
Подробнее смотрите в Вашей группе:СМОТРЕТЬ

Предметом предусмотрены следующие задания:

п. Наименование работы Вид работы Цена Услуга
1 Промежуточный тест Тест(30)    
2 Итоговый тест Тест(30)    
3 Все тесты (промежуточные + итоговый)*      

Конфликтология (часть 1-2)

Предлагаю свою помощь в сдаче данного предмета.
Подробнее смотрите в Вашей группе:СМОТРЕТЬ

Предметом предусмотрены следующие задания:

п. Наименование работы Вид работы Цена Услуга
1 Промежуточный тест Тест(30)    
2 Итоговый тест Тест(30)    
3 Все тесты (промежуточные + итоговый)*      

Конфликтология (часть 1-1)

Психологический подход:
Выберите один ответ.
a. рассматривает конфликт как любое столкновение противоположных сторон, сил и т. д.
b. делает акцент на человеческую сущность взаимодействующих сторон

Отрицательное последствие информационной функции:
Выберите один ответ.
a. усиление недоброжелательного отношения, уклонение от сотрудничества
b. повышает уровень осведомленности о состоянии дел в организации, помогает оппонентам лучше друг друга узнать, найти общий язык, установить взаимопонимание

Интеллектуальные качества человека — совокупность знаний человека, его взгляды, жизненные позиции, принципы. Это утверждение:
Выберите один ответ.
a. не верно
b. верно

Справедливость - категория общественного сознания, понятие о должном в социальном, нравственном и безнравственном; стремление верно судить о человеке, умение считаться с особенностями людей. Это утверждение:
Выберите один ответ.
a. верно
b. не верно

Основные положения теории Людвига Гумпловича:
Выберите один или несколько ответов:
a. конфликты – фактор прогресса. Конфликты способствуют единству общества, а также возникновению новых объединений, государств
b. чем сильнее межгрупповые конфликты, тем менее вероятно исчезновение границ между группами
c. деление общества на господствующих и подчиненных – явление вечное, поэтому конфликты вечны

Конфликт - это столкновение несовместимых взглядов, позиций, интересов, противоборство взаимосвязанных, но преследующих свои разные, часто противоположные цели двух или более сторон. Это утверждение:
Выберите один ответ.
a. верно
b. не верно

Предмет конфликта - объективно существующая или воображаемая проблема, противоречие, являющееся причиной спора. Это утверждение:
Выберите один ответ.
a. не верно
b. верно

Субъекты конфликта — участники конфликтного взаимодействия, интересы которых затронуты непосредственно. Это утверждение:
Выберите один ответ.
a. верно
b. не верно

Субъекты конфликта – это:
Выберите один ответ.
a. конкретная материальная, социальная или духовная ценность, на которую претендует каждая из конфликтующих сторон
b. участники конфликтного взаимодействия, интересы которых затронуты непосредственно

Границы конфликта определяют по следующим аспектам:
Выберите один или несколько ответов:
a. пространственному
b. временному
c. межличностному
d. внутрисистемному

Положительное последствие функции активизации социальных связей:
Выберите один ответ.
a. придает взаимодействию людей большую динамичность и мобильность, усиливает партнерство и согласованность в действиях, стремлениях
b. вызывает несогласованность в деятельности людей, создает препятствование сотрудничеству, взаимную незаинтересованность в успехе

Флегматик— это:
Выберите один ответ.
a. сдержан и терпелив, умеет владеть собой, но малоактивен
b. жизнерадостный, деятельный, легкий в общении, активный, быстро сходится с людьми, но в работе не переносит монотонности
c. вспыльчив, излишне прямолинеен, несдержан, энергия и активность то бьют через край, то идут на спад

Отрицательное последствие профилактической функции:
Выберите один ответ.
a. распространение информации о возможных конфликтах
b. урегулирование разногласий, ослабление конфронтации

Конфликт – это столкновение совместимых взглядов, позиций, интересов, противоборство взаимосвязанных, но преследующих свои цели двух или более сторон. Это утверждение:
Выберите один ответ.
a. не верно
b. верно

Положительное последствие разрядки напряженной обстановки:
Выберите один ответ.
a. большие эмоциональные затраты на участие в конфликте
b. снимает у участников эмоциональную напряженность, приводит к снижению отрицательных эмоций

Меланхолик— это:
Выберите один ответ.
a. жизнерадостный, деятельный, легкий в общении, активный, быстро сходится с людьми, но в работе не переносит монотонности
b. впечатлителен, эмоционален, отзывчив, но нередко медлителен, нерешителен, плохо адаптируется в новых условиях, болезненно переживает неудачи и часто впадает в депрессии
c. сдержан и терпелив, умеет владеть собой, но ма¬лоактивен

Отрицательное последствие преобразования межличностных и межгрупповых отношений:
Выберите один ответ.
a. может ухудшить морально-психологическую атмосферу в коллективе, снизить уровень взаимного доверия, усложняя тем самым восстановление делового сотрудничества
b. конфликт обычно разделяет его участников по разные стороны, но одновременно может вы¬звать их объединение на новой основе. Укрепляет групповую сплоченность, сотрудничество и солидарность людей

Отрицательное последствие инновационной функции:
Выберите один ответ.
a. стимулирует инициативу, творческую активность, нестандартный подход к решению проблемы, повышение квалификации
b. иногда творческая активность воспринимается как ненормальное поведение, тогда конфликт может вызвать проявление недоброжелательности сторон, их неудовлетворенность взаимодействием, подавление энтузиазма, снижение эффективности в работе, уход в себя

Автор социологической теории конфликтов:
Выберите один ответ.
a. Карл Густав Юнг
b. Зигмунд Фрейд
c. Георг Зиммель
d. Карл Маркс

Конфликтологический подход:
Выберите один ответ.
a. делает акцент на человеческую сущность взаимодействующих сторон
b. рассматривает конфликт как любое столкновение противоположных сторон, сил и т. д.

Положительное последствие объединяющей функции:
Выберите один ответ.
a. способствует согласованию индивидуальных и коллективных интересов, образованию формальных и неформальных групп
b. ослабляет организованность и единство коллектива, нарушает баланс между интересами личности и группы, ведет к недобросовестному отношению к делу и стремлению получить выгоду за счет других

Правосознание - стремление человека выполнять свои гражданские обязанности, уважительное отношение к праву и закону. Это утверждение:
Выберите один ответ.
a. верно
b. не верно

Положительные последствия информационной функции:
Выберите один ответ.
a. урегулирование разногласий, ослабление конфронтации
b. повышает уровень осведомленности о состоянии дел в организации, помогает оппонентам лучше друг друга узнать, найти общий язык, установить взаимопонимание

Эмоциональные качества - разнообразные нервные возбуждения, переживания, чувства, связанные с моральными ценностями. Это утверждение:
Выберите один ответ.
a. верно
b. не верно

Окончанием конфликта нужно считать прекращение действий противоборствующих сторон. Это утверждение:
Выберите один ответ.
a. верно
b. не верно

Холерик— это:
Выберите один ответ.
a. жизнерадостный, деятельный, легкий в общении, активный, быстро сходится с людьми, но в работе не переносит монотонности
b. вспыльчив, излишне прямолинеен, несдержан, энергия и активность то бьют через край, то идут на спад
c. сдержан и терпелив, умеет владеть собой, но малоактивен

Автор концепции позитивно-функционального конфликта:
Выберите один ответ.
a. Зигмунд Фрейд
b. Кеннет Боулдинг
c. Георг Зиммель
d. Льюис Козер

Отрицательное последствие функции активизации социальных связей:
Выберите один ответ.
a. вызывает несогласованность в деятельности людей, создает препятствование сотрудничеству, взаимную незаинтересованность в успехе
b. придает взаимодействию людей большую динамичность и мобильность, усиливает партнерство и согласованность в действиях, стремлениях

Отрицательное последствие сигнальной функции:
Выберите один ответ.
a. предупреждает об очагах социальной, напряженности, позволяет обнаружить нерешенные проблемы, предоставляет возможность реализовать потребности, интересы и цели коллектива
b. резкое выражение протеста, недовольства, нарастание неудовлетворённости

Социологический подход ориентирован:
Выберите один ответ.
a. на изучение конфликтов в обществе, в системе общественных отношений
b. на изучение природы конфликтного поведения в зависимости от различных эмоционально-психологических факторов

Внутрисистемные границы конфликта определяют количество участников в конфликте. Выделяются конфликтующие стороны из всех участников. Это утверждение:
Выберите один ответ.
a. верно
b. не верно

Положительное последствие информационной функции:
Выберите один ответ.
a. усиление недоброжелательного отношения, уклонение от сотрудничества
b. повышает уровень осведомленности о состоянии дел в организации, помогает оппонентам лучше друг друга узнать, найти общий язык, установить взаимопонимание

Положительные последствия профилактической функции:
Выберите один ответ.
a. урегулирование разногласий, ослабление конфронтации
b. снимает у участников эмоциональную напряженность, приводит к снижению отрицательных эмоций

Кто выдвинул теорию естественной селекции:
Выберите один ответ.
a. Томас Мальтус
b. Уильям Самнер
c. Чарльз Дарвин
d. Герберт Спенсер

Крупнейшими учеными нового времени и в эпоху Просвещения были:
Выберите один или несколько ответов:
a. Иммануил Кант
b. Альфред Адлер
c. Жан-Жак Руссо
d. Эразм Роттердамский

Положительное последствие инновационной функции:
Выберите один ответ.
a. стимулирует инициативу, творческую активность, нестандартный подход к решению проблемы, повышение квалификации
b. иногда творческая активность воспринимается как ненормальное поведение, тогда конфликт может вызвать проявление недоброжелательности сторон, их неудовлетворенность взаимодействием, подавление энтузиазма, снижение эффективности в работе, уход в себя

Положительное последствие сигнальной функции:
Выберите один ответ.
a. резкое выражение протеста, недовольства, нарастание неудовлетворённости
b. предупреждает об очагах социальной, напряженности, позволяет обнаружить нерешенные проблемы, предоставляет возможность реализовать потребности, интересы и цели коллектива

Рефлексия – это:
Выберите один ответ.
a. способность человека смотреть на себя со стороны, желание узнать, как он оценивается другими людьми
b. устойчивые свойства индивида, которые характеризуют динамические особенности психики данного человека

Положительное последствие профилактической функции:
Выберите один ответ.
a. урегулирование разногласий, ослабление конфронтации
b. распространение информации о возможных конфликтах

Положительные последствия инновационной функции:
Выберите один ответ.
a. стимулирует инициативу, творческую активность, нестандартный подход к решению проблемы, повышение квалификации
b. конфликт обычно разделяет его участников по разные стороны, но одновременно может вызвать их объединение на новой основе. Укрепляет групповую сплоченность, сотрудничество и солидарность людей

Статус — положение человека в социальной системе, набор ролей, которые человек исполняет в обществе. Это утверждение:
Выберите один ответ.
a. не верно
b. верно

Пространственные границы:
Выберите один ответ.
a. определяются территорией, на которой происходит конфликт
b. это продолжительность конфликта, его начало и конец

Отрицательное последствие объединяющей функции:
Выберите один ответ.
a. способствует согласованию индивидуальных и коллективных интересов, образованию формальных и неформальных групп
b. ослабляет организованность и единство коллектива, нарушает баланс между интересами личности и группы, ведет к недобросовестному отношению к делу и стремлению получить выгоду за счет других

Объект конфликта — конкретная материальная, социальная или духовная ценность, на которую претендует каждая из конфликтующих сторон. Это утверждение:
Выберите один ответ.
a. верно
b. не верно

Кто первый ввел термин "социология конфликта":
Выберите один ответ.
a. Людвиг Гумплович
b. Георг Зиммель
c. Зигмунд Фрейд
d. Герберт Спенсер

Сангвиник — это:
Выберите один ответ.
a. сдержан и терпелив, умеет владеть собой, но малоактивен
b. вспыльчив, излишне прямолинеен, несдержан, энергия и активность то бьют через край, то идут на спад
c. жизнерадостный, деятельный, легкий в общении, активный, быстро сходится с людьми, но в работе не переносит монотонности

Конфликтная ситуация — это противоречивые позиции сторон по какому-либо вопросу, стремление к противоположным целям, использование различных средств по их достижению, несовпадение интересов, желаний и т. д. Это утверждение:
Выберите один ответ.
a. верно
b. не верно

Отрицательное последствие разрядки напряженной обстановки:
Выберите один ответ.
a. снимает у участников эмоциональную напряженность, приводит к снижению отрицательных эмоций
b. большие эмоциональные затраты на участие в конфликте
В скрытых конфликтах отсутствуют внешние агрессивные действия, участниками используются косвенные способы воздействия. Это утверждение:
Выберите один ответ.
a. не верно
b. верно

В вертикальных конфликтах участники связаны различными видами подчинения, имеют неодинаковый статус, ранг, объем власти уменьшается сверху вниз по вертикали: руководитель — подчиненный. Это утверждение:
Выберите один ответ.
a. не верно
b. верно

Конфликтология – это наука, изучающая причины, возникновение, развитие и разрешение конфликтов и представляющая собой синтез социологических, психологических, педагогических, политологических и юридических знаний. Это утверждение:
Выберите один ответ.
a. не верно
b. верно

Положительное последствие преобразования межличностных и межгрупповых отношений:
Выберите один ответ.
a. конфликт обычно разделяет его участников по разные стороны, но одновременно может вызвать их объединение на новой основе. Укрепляет групповую сплоченность, сотрудничество и солидарность людей
b. может ухудшить морально-психологическую атмосферу в коллективе, снизить уровень взаимного доверия, усложняя тем самым восстановление делового сотрудничества

Ненасильственные конфликты:
Выберите один ответ.
a. путем компромисса, взаимного изменения целей участников, условий и т. д.
b. разрешаются нанесением ущерба одной или всем сторонам конфликта

Деструктивное разрешение конфликта – это:
Выберите один ответ.
a. отсутствие у сторон конфликта болезненных тревожных состояний, связанных с конфликтом, повышение степени и эффективности осознания свое го внутреннего мира и поведения, повышение качества профессиональной и иной деятельности, удовлетворение от разрешения конфликта
b. ситуация неудовлетворенности способом, результатом разрешения конфликта, которая перерастает в жизненные кризисы или может привести к развитию невротических состояний, фобий, которые часто требуют квалифицированного психотерапевтического или психиатрического вмешательства

Волевые качества связаны с мотивами, побуждающими человека к действию, проявлением способностей, расположенностью к другим людям. Это утверждение:
Выберите один ответ.
a. верно
b. не верно

Конфликт взглядов – это:
Выберите один ответ.
a. различное видение той или иной проблемы
b. противоборство, основанное на столкновении интересов различных групп, индивидов и организаций

Случайные конфликты — это:
Выберите один ответ.
a. конфликты, возникающие стихийно
b. конфликты, в которых столкновения явно выраженные

1-я фаза послеконфликтной стадии:
Выберите один ответ.
a. выбор дальнейших действий
b. возникновение инцидента
c. ослабление противостояния

2-я фаза конфликтной стадии:
Выберите один ответ.
a. выбор дальнейших действий
b. возникновение инцидента
c. обострение отношений, прямая конфронтация сторон

Ролевой конфликт – это:
Выберите один ответ.
a. разновидность конфликта, когда у одной личности возникает необходимость выполнять одновременно различные роли или когда личность не может оправдать ожидаемой от нее роли
b. столкновения между индивидами, между их потребностями, ценностями, стремлениями

Фаза разрешение – это окончание конфликта:
Выберите один ответ.
a. в результате как взаимного примирения, так и постепенного затухания конфликта или перерастания его в другой конфликт
b. в результате добровольного достижения оппонентами совместно го решения проблемы
c. примирением путем переговоров или с помощью посредников

Эпикур разделял мнение:
Выберите один ответ.
a. Гераклита
b. Аристотеля
c. Аквинского
d. Платона

ДОБАВЛЕНО ОБЩЕЕ

Конфликтология – это наука, изучающая:
Выберите один ответ.
a. общество как целостную систему, разделяющую общество на социальные институты, группы и другие величины, изучая закономерности существования и развития этих величин
b. причины, возникновение, развитие и разрешение конфликтов
c. поведение людей внутри организаций, а также отношений внутри организации

По мнению Аристотеля:
Выберите один ответ.
a. основные источники конфликта кроются в имущественном неравенстве людей
b. всё в мире рождается через вражду и распи, а война и конфликт – основа всех вещей
c. распи и вражда убедят людей в необходимости быть добрыми и жить в мире

Ответственность — нравственно-психологическое качество, присущее свободной и зрелой личности, обязанность человека отвечать за свою жизнь, ее содержание и направление. Это утверждение:
Выберите один ответ.
a. не верно
b. верно

Основные функции конфликта:
Выберите один или несколько ответов:
a. Эмоциональная
b. Профилактическая
c. Объединяющая
d. Преобразовательная

Первые ученые и мыслители во второй половине ХIХ в.-ХХ в., в период античности:
Выберите один или несколько ответов:
a. Аристотель
b. Эпикур
c. Гераклит
d. Фома Аквинский

Зигмунд Фрейд разделил личность на 3 инстанции:
Выберите один ответ.
a. "Оно", "Я" и "Сверх-Я"
b. "Оно", "Я" и "Они"

2-я фаза послеконфликтной стадии:
Выберите один ответ.
a. ослабление противостояния
b. возникновение инцидента
c. заключительная

2-я фаза предконфликтной стадии:
Выберите один ответ.
a. завершение, урегулирование или разрешение конфликта
b. наличие конфликтной ситуации
c. возникновение инцидента

Проекция — это:
Выберите один ответ.
a. механизм разрешения конфликта, который реализуется для сдерживания эмоций гнева на более сильного или стоящего выше по социальной лестнице индивида, вымещая агрессию на более слабый субъект, внешний предмет или на самого себя
b. индивид осознанно или бессознательно переносит собственные качества и свойства психики и психические состояния на других индивидов

Компромиссные конфликты:
Выберите один ответ.
a. путем компромисса, взаимного изменения целей участников, условий и т. д.
b. разрешаются нанесением ущерба одной или всем сторонам конфликта

Социальные конфликты — это:
Выберите один ответ.
a. столкновение политических групп, деятелей, властных структур по поводу распределения властных полномочий
b. конфликты, возникающие между различными социальными группами
c. столкновение экономических интересов личностей, групп, организаций

Темперамент – это:
Выберите один ответ.
a. способность человека смотреть на себя со стороны, желание узнать, как он оценивается другими людьми
b. устойчивые свойства индивида, которые характеризуют динамические особенности психики данного человека

Трудовые конфликты — это:
Выберите один ответ.
a. конфликты в сфере трудовой деятельности
b. столкновение политических групп, деятелей, властных структур по поводу распределения властных полномочий
c. конфликты, возникающие между различными социальными группами

Открытые конфликты — это:
Выберите один ответ.
a. конфликты, в которых столкновения явно выраженные
b. конфликты, возникающие стихийно

Конструктивное преодоление конфликта – это:
Выберите один ответ.
a. ситуация неудовлетворенности способом, результатом разрешения конфликта, которая перерастает в жизненные кризисы или может привести к развитию невротических состояний, фобий, которые часто требуют квалифицированного психотерапевтического или психиатрического вмешательства
b. отсутствие у сторон конфликта болезненных тревожных состояний, связанных с конфликтом, повышение степени и эффективности осознания свое го внутреннего мира и поведения, повышение качества профессиональной и иной деятельности, удовлетворение от разрешения конфликта

1-я фаза конфликтной стадии:
Выберите один ответ.
a. выбор дальнейших действий
b. возникновение инцидента
c. обострение отношений, прямая конфронтация сторон